«Росгосстрах» — особенности и отзывы

Здравствуйте! Ниже описана тема «Росгосстрах» — особенности и отзывы. Если у Вас появился вопрос, сразу задавайте его консультанту! Надеемся, что мы сможем решить Ваш вопрос

 
Росгосстрах — крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 2021 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах
. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в «Цюрих»

Показать еще

Преимущества и недостатки страховой компании

Как и любая крупная структура, долгое время работающая в области страхования, СК «Росгосстрах» не может быть идеальной во всех отношениях и удовлетворять требования широкого электорату пользователей услугами.

Основные достоинства организации следующие:

  • честность;
  • доступность;
  • надежность;
  • широкий спектр услуг;
  • качество обслуживания;
  • крупный страховой фонд;
  • бесплатная консультация;
  • внедрение новых технологий;
  • гарантированные выплаты.

Минусы у компании тоже имеются:

  • оторванность руководства от текущих проблем;
  • отсутствие умения общаться с клиентами;
  • навязывание дополнительных программ;
  • отделения урегулирования только в больших городах;
  • затягивание с выплатами.

Важно! Несмотря на то, что прошло уже довольно много времени с распада СССР, в «Росгосстрахе» все еще остался советский метод руководства и ведения дел. Все это негативно сказывается на имидже организации.

Показатели достижений компании

Даже за короткое время существования на финансовом рынке новой России компания успела зарекомендовать себя как надежный и опытный партнер.

Так, ПАО была удостоена наград в таких номинациях:

  • «Любимые торговые марки путешественников» — 2021 год;
  • «Золотая саламандра» — 2003-2011 годы;
  • «Путешествия и туризм» — 2021 год;
  • «Компания года» — 2021 год;
  • «Марка доверия» — 2006-2010 годы;
  • «Финансовая жемчужина России» — 2008-2010 годы.

Что касается достижений в области доходности, то здесь далеко не всегда все шло успешно. Постоянно меняющаяся обстановка на внешнеполитической арене и внутренние проблемы в государстве не могли не сказаться на финансовом состоянии компании.

Так, за последние годы ее показатели были такие:

  • 2012 — прибыль 7,1 млрд. руб;
  • 2013 — прибыль 4,0 млрд. руб;
  • 2014 — прибыль 4,4 млрд. руб;
  • 2015 — убыток 4,6 млрд. руб;
  • 2016 — убыток 33,1 млрд. руб;
  • 2017 — убыток 55,6 млрд. руб;
  • 2018 — прибыль 5,6 млрд. руб;
  • 2021 — прибыль 11,2 млрд. руб.

Это интересно! В условиях экономических санкций с отечественного рынка ушло несколько сотен компаний. ПАО СК «Росгосстрах» благодаря мощной финансовой основе, творческому подходу и накопленному опыту, сумело пройти через трудности, остаться не только на плаву, но и в ТОП 10 российских страховых организаций.

Программы компании

О надежности компании свидетельствует тот факт, что она входит во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Ассоциацию страховщиков жизни (АСЖ).

Важно! Сфера деятельности и предлагаемых ПАО неуклонно расширяется. К сотрудничеству привлекаются не только частные лица, но и коммерческие и государственные структуры.

История формирования

Компания была основана 6 октября 2021 года, как государственная структура и до момента развала СССР финансировалась из бюджета страны, фактически являясь монополистом в данной сфере услуг. После этого развитие организации пошло по новому пути, направление которому диктовала пришедшая вместо плановой рыночная экономика.

Условно историю развития компании «Росгосстрах» можно разбить на такие периоды:

  1. Дезинтеграция (развал). Продолжалось это в продолжении 10 лет (1991-2001 г). На базе региональных отделений образовывались самостоятельные фирмы, присваивающие себе громкие названия, где упоминалось сочетание Госстрах. Финансовые возможности территориальных компаний были ограничены, что приводило к их буквальному прозябанию.
  2. Консолидация (объединение) 2002-2010 г. Проводимая в стране приватизация привела к слиянию, закончившимся образованием акционерного холдинга ОАО «Росгосстрах». Процесс создания организации закончился к 2021 году. К этому времени завершились все организационные мероприятия, приведшие к возникновению мощной финансовой структуры с вертикально-интегрированным управлением.
  3. Стабилизация (2010—2016 г). Компания занимает лидирующие позиции в области страхования, удерживает и расширяет клиентскую базу, разрабатывает и вводит на рынок новые программы, не отказываясь и от действующих. Происходит поглощение игроков, которые не выдержали конкуренции. Наблюдается получение крупной прибыли.
  4. Реорганизация (с 2021 г). Часть акций организации были приобретены Центральным Банком, изменение формы собственности способствовало разделу СК на фирмы, специализирующиеся на определенном направлении деятельности. Одновременно «Росгосстрах» сохранил ряд позиций, продолжая расширять перечень услуг населению и юридическим лицам.

Обратите внимание! Сегодня компания является крупнейшей в России по годовому обороту по доходам и расходам. Дочерние фирмы работают в Белоруссии, Украине и Армении.

Рейтинги

Рейтинг компании «Росгосстрах» представлен оценкой ее состояния и деятельности независимыми финансовыми экспертами, отзывами клиентов по наиболее популярным программам, таким как КАСКО, ДМС, ипотека и недвижимость. На протяжении последних пяти лет ПАО получало от агентства Эксперт РА неизменную оценку (А++), что является высшим показанием надежности. По итогам 2021 года, СК была оценена  агентством Standard & Poor’s, как стабильная с долгосрочным положительным прогнозом.

Что касается рейтинга народного доверия, то здесь не все так гладко. По итогам проведения опросов, анализа отзывов о «Росгосстрахе» по КАСКО и прочим популярным программам, компания заняла в РФ только 20 место и получила оценку 1,15/5, что свидетельствует о недостаточном уровне сотрудничества между организацией и ее клиентами.

Какие услуги предоставляет «Росгострах»

ПАО СК «Росгосстрах» предоставляет клиентам услуги в любой, удобной для них форме. Так, гражданин может прийти в любой офис компании, в том числе и в другом городе, обратиться к менеджеру, получить консультацию, выбрать наиболее приемлемую для себя программу и в течение нескольких минут подписать соглашение.

Для тех, кто ценит свое время и не любит сидеть в очередях, предоставляется возможность доступа к интересующей информации на портале компании. Там же можно выбрать интересующую программу, рассчитать стоимость услуги онлайн, провести оплату и получить на телефон электронную версию полиса. Сам документ можно забрать в офисе или заказать адресную доставку курьером.

Обратите внимание! В компании «Росгосстрах» действует круглосуточная горячая линия, обслуживающая сотовые номера по телефону 0530, городские — 8-800-200-99-77, и звонки из-за границы по номеру +7 (495) 926-55-55. Диспетчеры подскажут порядок действий при возникновении страхового случая, порядок решения спорных ситуаций, места расположения центров урегулирования убытков.

Отзывы о продуктах компании

Отзывы о страховании в «Росгосстрахе» по большей части носят отрицательный характер, так как на сотрудников СК дополнительно возлагается обязанность максимально сократить размеры компенсаций, как одно из условий выхода организации в прибыль.

Олег, 34 года, Москва

В конце 2021 приобрел полис КАСКО с полным перечнем рисков.11.02.2021, когда машина стояла ночью под окном, ее повредили вандалы — побили стекла, капот, крышу, поцарапали бампер. Поехал в офис СК, написал заявление. Через 3 дня отправили на СТО, еще через неделю вернули отремонтированное авто. Я доволен.

Марина, 29 лет, Благовещенск

На скользкой дороге врезалась в столб, повредила бампер и крыло. Агент отправил меня в мастерскую, но там отказались менять бампер, сказав что он уже имел трещины, а скрытые повреждения они не оплачивают. В договоре КАСКО про это ничего не сказано. Пришлось восстанавливать деталь за свой счет. Не рекомендую «Росгосстрах», сама не буду продлять с ними договор, нет смысла платить им деньги, а ремонтировать самой.

Николай, 60 лет, Сочи

В декабре 2021 купил в «Росгосстрахе» КАСКО, а уже в феврале 2021 попал в аварию. Позвонил в офис, сказали ждать специалиста, который произведет осмотр и составит акт. Прошло уже 3 недели, за которые я еще трижды звонил и дважды писал. Такое ощущение, что клиенты для них никто. Как получать взнос, так они само внимание и лояльность, а пришло время платить — все отвернулись. Буду подавать в суд.

Владимир, 44 года, Бахчисарай

Брал машину в салоне, сразу купил там ОСАГО и КАСКО через «Росгосстрах». Уже через месяц слетел в кювет и сильно помял ТС, повредив еще и радиатор. Позвонил в контору СК, подал заявку. Ждал направления на ремонт в течение месяца, затем еще два месяца машину восстанавливали. Очень долго. Не знаю, продолжать сотрудничать или лучше уйти к другому страховщику.

Несмотря на многочисленные пробелы в своей деятельности, СК «Росгосстрах» является одним из флагманов страхового дела в стране. Принимаемые меры по улучшению качества обслуживания населения пока недостаточны, но дело в этом направлении все-таки движется.

Видео по теме статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: